Главная » Структура » Финансово-экономический отдел

Финансово-экономический отдел (бухгалтерия)

Основной деятельностью финансово-экономического отдела ФГБУ «Сахалинская МВЛ» является организация бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности  учреждения и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Бухгалтерия выполняет следующие функции:

1.1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, а также исходя из структуры, особенностей деятельности учреждения и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

1.2. Разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

1.3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

1.4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Контролирование проведения хозяйственных операций.

1.5. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

1.6. Организация бухгалтерского учета и отчетности в учреждении с применением современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

1.7. Своевременное представление в установленном порядке полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах.

1.8. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

1.9. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

1.10. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

1.11. Своевременный учет исполнения смет расходов, оказания услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых и расчетных операций.

1.12. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции оказываемых услуг.

1.13. Обеспечение своевременных расчетов по заработной плате.

1.14. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в Федеральный и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

1.15. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности лаборатории по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

1.16. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства Российской Федерации.

1.17. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, исполнения смет; законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

1.18. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

1.19. Составление баланса и отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, а также другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

1.20. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.

1.21. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых учреждением на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и услуг.

2012 © ФГБУ «Сахалинская МВЛ»